- Дополнительное образование в Кирове →
- Связи с общественностью и реклама
Связи с общественностью и реклама
Перечень основных дисциплин:
- Финансы и кредит (Сущность, функции, виды основные этапы денег. Финансовая система, ее функции и звенья. Государственный бюджет и налоги. Государственный кредит. Финансовый рынок. Кредитный рынок.)
- Коммерция (Сущность и содержание коммерческой деятельности. Субъекты коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг. Коммерческие сделки. Контракты купли-продажи. Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы.)
- Основы менеджмента (Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Особенности российского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Система менеджмента.)
- Маркетинг (Основные понятия маркетинга. Маркетинговая среда организации. Маркетинговые исследования.)
- Основы рекламы (Понятие рекламы, ее роль и место в современном обществе. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Рекламный процесс, его схема, участники, составляющие. Товарный знак, фирменный стиль, брендинг и реклама. Планирование рекламной кампании. Организация рекламной деятельности. Правовые отношения в области рекламы. Перспективные направления рекламной деятельности.)
- Связи с общественностью (Роль «Связей с общественностью» в современном обществе. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью. Основные организационные структуры в связях с общественностью. Связи с общественностью в государственных структурах. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. PR-технологии в привлечении инвестиций. Базовые документы по PR.)
- Массовые коммуникации и медиапланирование (Массовые коммуникации и медиапланирование – часть рекламной науки. Информационные каналы и особенности развития средств массовой коммуникации в современных условиях. Коммуникативный процесс. Основные принципы функционирования средств массовой коммуникации. Основные понятия и этапы медиапланирования.)
- Разработка и технологии производства рекламного продукта (Характеристика рекламного продукта. Рекламное сообщение. Общая характеристика. Правила создания рекламного сообщения. Язык рекламного сообщения. Рекламное сообщение как объект продаж. Методы воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Оценка эффективности рекламного сообщения.)
- Бренд-менеджмент (История брендинга. Основные характеристики бренда. Технологии создания брендбука. Концепция и стратегии управления брендами: позиционирование, продвижение бренда. Интегрированный брендинг. Нейминг в бренд-менеджменте.)
- Копирайтинг в рекламе (Копирайтинг как вид профессиональной деятельности. Структура рекламного текста: заголовок, зачин, основной рекламный текст, эхо-фраза, слоган. Лексика рекламного текста. Специфика копирайта в различных медианосителях (печатная реклама, видеореклама и т.д.)
- Графический дизайн в рекламе (Понятие и характеристика дизайна. Основы композиции. Основы цветоведения. Художественные средства визуализации рекламного образа.)
- Правовое регулирование в рекламной деятельности (Правовое регулирование рекламной деятельности: введение в проблему. Направления регулирования рекламной деятельности. Проблемы функционирования рекламного законодательства в современной России. Правовое регулирование различных способов распространения рекламы. Современное состояние регулятивных процессов).
- Финансы и кредит (Сущность, функции, виды основные этапы денег. Финансовая система, ее функции и звенья. Государственный бюджет и налоги. Государственный кредит. Финансовый рынок. Кредитный рынок.)
- Коммерция (Сущность и содержание коммерческой деятельности. Субъекты коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг. Коммерческие сделки. Контракты купли-продажи. Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы.)
- Основы менеджмента (Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Особенности российского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Система менеджмента.)
- Маркетинг (Основные понятия маркетинга. Маркетинговая среда организации. Маркетинговые исследования.)
- Основы рекламы (Понятие рекламы, ее роль и место в современном обществе. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Рекламный процесс, его схема, участники, составляющие. Товарный знак, фирменный стиль, брендинг и реклама. Планирование рекламной кампании. Организация рекламной деятельности. Правовые отношения в области рекламы. Перспективные направления рекламной деятельности.)
- Связи с общественностью (Роль «Связей с общественностью» в современном обществе. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью. Основные организационные структуры в связях с общественностью. Связи с общественностью в государственных структурах. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. PR-технологии в привлечении инвестиций. Базовые документы по PR.)
- Массовые коммуникации и медиапланирование (Массовые коммуникации и медиапланирование – часть рекламной науки. Информационные каналы и особенности развития средств массовой коммуникации в современных условиях. Коммуникативный процесс. Основные принципы функционирования средств массовой коммуникации. Основные понятия и этапы медиапланирования.)
- Разработка и технологии производства рекламного продукта (Характеристика рекламного продукта. Рекламное сообщение. Общая характеристика. Правила создания рекламного сообщения. Язык рекламного сообщения. Рекламное сообщение как объект продаж. Методы воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Оценка эффективности рекламного сообщения.)
- Бренд-менеджмент (История брендинга. Основные характеристики бренда. Технологии создания брендбука. Концепция и стратегии управления брендами: позиционирование, продвижение бренда. Интегрированный брендинг. Нейминг в бренд-менеджменте.)
- Копирайтинг в рекламе (Копирайтинг как вид профессиональной деятельности. Структура рекламного текста: заголовок, зачин, основной рекламный текст, эхо-фраза, слоган. Лексика рекламного текста. Специфика копирайта в различных медианосителях (печатная реклама, видеореклама и т.д.)
- Графический дизайн в рекламе (Понятие и характеристика дизайна. Основы композиции. Основы цветоведения. Художественные средства визуализации рекламного образа.)
- Правовое регулирование в рекламной деятельности (Правовое регулирование рекламной деятельности: введение в проблему. Направления регулирования рекламной деятельности. Проблемы функционирования рекламного законодательства в современной России. Правовое регулирование различных способов распространения рекламы. Современное состояние регулятивных процессов).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 9 месяцев |
Стоимость | 25000 |
Объём курса в акад. часах | 506 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Кировская областная организация общества "Знание" России
г. Киров-
Стоимость: 7500 руб.
-
-
Отношение поверхностное
Закончила курсы дополнительного образования по специальности Реклама при ВГГУ. Само обучение состояло из лекций по 2-3 часа в вечернее время. Аудитории большие, группы также не маленькие. Преподаватели стремятся дать теорию. О практике никто не думае... читать далееЕкатерина Крохина, 07.08.2018 12:57
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Кирове →
- Связи с общественностью и реклама