Клиентский сервис: от обслуживания к продажам / Центр развития персонала "Консалтинг-Профи"

Клиентский сервис: от обслуживания к продажам

Центр развития персонала "Консалтинг-Профи"

г. Киров

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

ПРОГРАММА: 1 ДЕНЬ. Клиент ориентированное сервисное обслуживание. Создание позитивного впечатления. Приемы успешного установления контакта. Выявления потребностей клиента. Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда. Этапы процесса обслуживания. Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в работе с клиентом, техники обслуживания. Внутренние и внешние клиенты. Политика и стандарты в области обслуживания: что означает - «Клиент всегда прав». Что такое «ориентация на клиента». Обслуживание Клиентов по телефону. Стандарты и алгоритм. Поддержание имиджа Компании: уникальность корпоративной культуры и стиль работы. Психологические особенности работы с Клиентом. Типы Клиентов и методы эффективного взаимодействия с различными психотипами клиентов. Вербальное и невербальное общение. Технология разрешения конфликтов, методы работы в сложных ситуациях. Приёмы защиты от давления и агрессии. 2 ДЕНЬ. Как сервис влияет на продажи. Что на самом деле покупают Клиенты. На чём основана услуга, виды услуг, общее и отличия продажи услуги и продукта. Продажа услуги. Организация процесса продажи услуги. Методы работы с клиентской базой. Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации. Технологический цикл продажи: установление контакта, выявление потребностей, работа с возражениями, переговоры о цене, завершение контакта. Варианты первичных контактов очно и по телефону. Создание и отработка речевых формулировок презентации. Приемы и принципы построения эффективной аргументации. Поддержка и сопровождение клиента до-, во время и после оказания услуги. Активное общение с Клиентом: умение правильно задавать вопросы. Управление вниманием Клиента. Техники обратной связи. Навыки коммуникации (речь, умение наблюдать и подстраиваться под Клиента, устранять возражения и противоречия). Оценка удовлетворенности клиента. Развитие взаимоотношений.
Сайт: www.kirov-profi.ru
Адрес: г. Киров, ул. Советская, д. 51, офис 307
Похожие программы
9900
Продолжительность: 2-3 месяца
г. Киров
1600
Продолжительность: 7-10 дней
г. Киров